Пятница, 17.05.2024, 14:41
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Салага · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: biggie  
Хип-Хоп Форум » About Notorious B.I.G » Notorious B.I.G » Биографии (Биографии Бигги)
Биографии
biggieDate: Пятница, 30.03.2007, 14:32 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 49
Reputation: 0
Status: Offline
Я вот например искал биографию Бигги нашёл две ! ПЕрвая с рэп ру вторая была короткая !
Я предлагаю вам скидывать сюда все биографии которые вы видел о Бигги или зделать свою !

Самая лучшая будет использоватся на сайте + будет официальной русской биографией о БИГГИ ! surprised

 
KillaDate: Пятница, 30.03.2007, 16:31 | Message # 2
Рэпер
Group: Пользователи
Posts: 6
Reputation: 0
Status: Offline
Я на м-тв видел биографию другую ! Щас выложу

Живи удовольствием !
 
BadBoyDate: Пятница, 30.03.2007, 16:57 | Message # 3
Рэпер
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Offline
Вот я нашёл такую биографию


Жизнь может измениться за секунду. Эти слова хорошо понимают настоящие фанаты хип-хопа. В постоянно растущей вселенной рэпа один раз моргнешь глазом, и вся картинка уже изменилась. Стили, костюмы и сами артисты – ничто не вечно.

В случае с бруклинским парнем, которого все называли просто Бигги (Biggie Smalls), перемены случились даже слишком быстро. Смертельная пуля, убившая Notorious B.I.G. 9 марта 1997 года, изменила жизни тех, кто его любил – семьи, друзей и фанатов.

Мальчик по имени Кристофер Уоллес родился у 25-летней школьной учительницы 21 мая 1972 года. Кристофер был единственным ребенком у своей матери. Рос он на улицах Бруклина, где будущий B.I.G. внимательно наблюдал за упадком и депрессией города. Именно эти свои чувства он и вложит потом в свою лирику. Постепенно превращаясь из счастливого малыша в угрюмого подростка, а затем и в жесткого мужика, B.I.G. столкнулся с двумя вещами, которые изменили его жизнь навсегда: рэп и крэк. Рэп в дальнейшем и стал главной движущей силой всей его жизни.

В двух своих альбомах, которые рэппер успел записать до гибели – “Ready to Die” (1994) и “Life After Death” (1997) – он создал настолько жесткие и честные тексты, насколько жесткой виделась ему окружающая его действительность. И все же, в отличие от гангста-рэпа Западного побережья, в его лирике всегда присутствовали человеческие смех и слезы. Со своим глубоким и пронзительным, как сирены и битое стекло, голосом, уличной лирикой и цепким взглядом B.I.G. вернул позиции рэпа Восточного побережья, который к тому времени слегка померк с появлением новых МС c Западного.

Идя по пути таких икон 80-х, как Раким и Биг Дэдди Кейн – двух своих любимых рэпперов - B.I.G. остался верным своему кварталу и в то же время прославился. После того, как он выиграл конкурс рэпперского журнала The Source, пленка с его записями оказалась у главного концептуалиста Uptown Records Шона Паффи Комбса. Будучи в то время всего лишь практикантом на лейбле, Шон Комбс уже оттачивал тогда звучание ранней Мэри Дж. Блайдж и увидел в демо-кассете 200-фунтового поэта серьезные глубины. Сделать из этого бруклинского увальня рок-звезду было бы нелегко, но Паффи не терпелось. После выхода клубного хита “Party & Bullshit” с саунд-трека к фильму “Who’s The Man” 1992 года стратегия Паффи и Бига, как донести музыку до масс, стала приобретать форму. Однако проект с Бигом чуть было не провалился, когда в следующем году директор Uptown Records Андре Харрелл уволил Паффи.

Однако Паффи, воспринявший неудачу как новую возможность, пришел с Бигом на Arista Records. Именно там прозорливый Пафф Дэдди официально открыл свой новый лейбл Bad Boy Records, лейбл, давший хип-хопу 90-х очень многое. Окружающие посмеивались над тем, что Пафф подписал контракт не с самым привлекательным рэппером на свете, но последним смеялся Пафф вместе с Бигом. Выпущенный 1 сентября 1994 года альбом Notorious B.I.G. под названием “Ready to Die” стал поворотным в истории хип-хопа. На обложке красовался ребенок с прической в стиле «афро». Впоследствии говорили, что фотографию взяли из фотоальбома матери Бига. Диск начинался безумным вступлением с «рождением» Бига и завершался песней “Suicidal Thoughts”. По ощущению многих, слушая альбом, ты как будто идешь по родным улицам Бига с ним в качестве остроумного экскурсовода.

Затем шампанское лилось рекой, были стильные видео Хайпа Уильямса, обложки журналов, музыкальные награды, в общем, из грязи – в князи… Зависть закипала в сердцах недоброжелателей. В 1995 году горячие слова из дисков и интервью рэпперов пресса окрестила войной Восточного и Западного побережий. В этот огонь было пролито немало масла, и прежде чем все успело утихнуть, нескольких талантливых поэтов и музыкантов не стало. Notorious B.I.G. был убит за несколько недель до выхода своего 2-го альбома “Life After Death”.

Спустя годы о рэппере помнят, он живет в умах многих американцев и любителей рэпа со всего света, а его тексты звучат так, как будто их писали вчера.

Альбом дуэтов 2005 года “Duets: The Final Chapter” – ответ на просьбы тех, кто хочет еще раз услышать бруклинского рэппера из своих колонок. В нем вы также услышите голоса Фейт Эванс, Джея Зи, Боба Марли, Тупака, Мэри Дж. Блайдж, Эминема, T.I., Мобба Депа, Р. Келли и других.

Война закончилась, время слушать музыку!


On Fire open Here
 
BARTDate: Суббота, 31.03.2007, 15:46 | Message # 4
Рэпер
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Я никакой не видел)))если увижу то скину)))) cool

Нижегородский РЭп __ ХиП-ХаП))))
 
biggieDate: Суббота, 31.03.2007, 22:34 | Message # 5
Admin
Group: Администраторы
Posts: 49
Reputation: 0
Status: Offline
Имя: Christopher G. L. Wallace.
Псевдоним: The Notorious B.I.G., Biggie Smalls, Frank White.
Дата и место рождения: 21 мая 1972 года, Бруклин, Нью-Йорк.
Дата и место смерти: 9 марта 1997 года, Лос-Анджелес, Калифорния.
The Notorious B.I.G. буквально взорвал свой выход на хип-хоп сцену, его
вступление на этот путь было почти таким же ошеломляющим, как и известие о
его смерти в марте 1997 года. 280-фунтовому рэпперу было всего двадцать
четыре года.

Родился 21 мая 1972 года, единственный ребенок Волетты Уоллес (Voletta
Wallace). С самого рождения он был особенным. "Он начал петь и говорить
раньше, чем научился ходить. Начал писать раньше, чем стал ходить в школу,
у него был самый красивый почерк. И все любили Кристофера, все" –
вспоминает его мать.

Его мать в одиночку воспитывала его, но от влияния Бруклина так и не
уберегла. Бруклин - место, где было давление его квартала, молодых людей,
которые были известны как малолетние преступники. Рэппер ушёл из средней
школы в возрасте семнадцати лет, чтобы продавать крэк (наркотики). Хотя его
мать говорит, что он не должен был продавать наркотики. Он никогда не был
голодным. Сам рэппер заявлял, что: "Наркодиллеры были моими образцами для
подражания". Это был единственный путь для молодого чёрного мужчины,
заработать себе на жизнь в гетто. Конечно, это связывало его с огромным
риском, и не прошло бесследно: перевозка наркотиков в Северную Каролину,
закончилась девятимесячным пребыванием за решеткой. Тогда у него появилось
достаточно времени, чтобы подумать над своим будущем, но становление
музыкантом миллионером было всё еще в его фантазиях. После выхода из тюрьмы
Бигги позаимствовал магнитофон друга с четырьмя полосным эквалайзером и
записал несколько треков.

Хотя он был известен как "Big Chris" в своём районе и его можно было найти,
прям на углу этого квартала, все знали, что он может больше чем просто
хорошо играть в кости. Он мог хорошо рифмовать. "Он обычно бывал только на
домашних вечеринках, выплёвывая рифмы, и, сотрясая всё вокруг. Он был
всегда хорошим. Это был дар от бога" - говорит Lil' Cease.

Пленка, которую он сделал с ди-джеем Big Daddy Kane и Mister Cee, была
отравлена в журнал "The Source" для конкурса "Unsigned Hype". И он выиграл
этот конкурс. После чего плёнка была отправлена основателю "Bad Boy
Records" и главному администратору, Шону Комбсу (Sean "Puffy" Combs),
который искал хардкор рэпперов. "Я только продолжал перематывать и
перематывать эту плёнку. Я должен был встретиться с ним..." - вспоминает
Puffy.

В течение нескольких недель после подписания контракта с Бигги, Паффи
ставит его работать с такими людьми как Mary J. Blige, Super Cat и Neneh
Cherry. 13 сентября 1994 года, долгожданный дебют Бигги, вышел его альбом
под названием "Ready To Die". Этот альбом со своей непосредственностью, с
честным человеческим автобиографическим рассказом, превосходным написанием
и кинематографический стилем весьма просто изменил хип-хоп.

Альбом был ошеломляющим успехом. Первый сингл, "Juicy" стал золотым за
несколько недель, и к концу года альбом стал трижды платиновым. "Juicy"
попал в пятёрку лучших рэп синглов чарта "Billboard". Его второй сингл,
"Big Poppa/Warning" достиг первого места. В июне 1995 года, сингл "One More
Chance" дебютировал в пятёрку популярнейших синглов. "Ready To Die" был
популярен в течение всего 1995 года, в конечном счете, он был продан в
количестве двух миллионов копий. С этим успехом, The Notorious B.I.G. стал
самой видной фигурой в хип-хопе. Совершенное соединение коммерческого
материализма и реалистического бандитизма, дебют The Notorious B.I.G. 1994
года, мультиплатиновый альбом "Ready To Die" сделал его супер звездой
хип-хопа.

Но несмотря на свою новую роль успешного рэп артиста, Бигги не оставил свою
прежнюю жизнь. У него было несколько стычек с законом, его обвиняли в
избиении людей и заводили дела связанных с наркотиками и оружием. В 1994
году, он и Паффи были обвинены в причастности к стрельбе и грабеже Тупака
Шакура, оба отрицали этот факт. (Позже Shakur записал дисс на Бигги, в
котором он рассказывал, что спал с женой Бигги, Faith Evans).

Бигги начинает вытаскивать на сцену своих старых друзей Lil' Kim и Lil'
Cease, создав группу под названием Junior M.A.F.I.A. Их альбом
"Conspiracy", который вышел в 1995 году, стал золотым. А после этого
сольный альбом Lil' Kim под названием "Hardcore" выпушенный в 1996 году,
стал платиновым.

Бигги трижды побеждает в 1995 году на церемонии "Source Music Awards",
включая номинацию "Открытие Года". В тех же годах на "Billboard Music
Awards", его сингл "Big Poppa" назвали "Синглом Года" и, в 1997 году, "Life
After Death" получает награду "Billboard", в категории "R'n'B Альбом Года",
после он получает награду на "MTV Video Music Awards" за "Лучшее Рэп Видео"
и две награды "ASCAP Awards". Но воздействие альбома не может быть измерено
простыми диаграммами продаж, платиновыми статусами, или даже премиями.

Нью-Йорк охватил его, как будто он был мэром, и Бруклин смотрел на Бигги
как на посла. Его успех объединял хип-хоп нацию всей страны. Его истории,
буквально гид для понимания того поколения.

Успех Бигги обеспечил его детей безопасным будущим и безвозвратно изменил
его собственную жизнь. К моменту создания своего второго альбома под
названием "Life After Death" (выпущенный в 1997 году), он познал уроки об
успехе, известности, славе, избытке и жадности. Он вкладывал сердце и душу
в запись этого проекта, двойной диск с 24 песнями. Совместно с Sean "Puffy"
Combs, RZA, DJ Premier и другими, альбом сделал Бигги одним из самых
великих MC. Альбом был выпущен посмертно, через несколько недель после
трагической смерти Бигги. "Life After Death" дебютировал на первое место,
нарушая все рекорды, в первые же недели продаж и оставался в чартах в
течение многих месяцев, с такими синглами как "Mo Money, Mo Problems" и
"Sky's The Limit". Журнал "Spin" назвал его "Артистом Года". "Life After
Death" стал десятикратно платиновым и крутился на радио в течение целых
двух лет.

Рано утром 9-ого марта, Бигги возвращается в гостиницу в Лос-Анджелесе
после вечеринки "Soul Train Award", и в этот момент из проезжающий со
стороны музея ("Peterson Automobile Museum") автомобиля, по нему
открывается огонь. Всеми любимый рэппер трагически погиб до прибытия в
ближайшую больницу.

Смерть Бигги была сильным ударом для музыкальной индустрии. Общественные
похороны Бигги, однако, были совсем не мирными. Тысячи людей в Бруклине,
залазили на автомобили и сталкивались с полицией, ради того чтобы мельком
увидеть его катафалк. В итоге десять человек были арестованы. Частные
похороны были более мирными, на них пришли Queen Latifah, участники Public
Enemy и Naughty By Nature.

Многие артисты воздали должное Биггу, особенно его собственные коллеги из
звукозаписывающей компании, выпустившие песню под названием "I'll Me
Missing You" ("Мне будет не хватать тебя") как благодарность и уважение к
короткой, но очень яркой жизни Бигги. 14 мая был объявлен день Ноториуса
Би.Ай.Джи., более чем двумястами радиостанциями, в национальном масштабе
играющими этот сингл, который сопровождался тридцати секундным молчанием.
Этот сингл был продан в количестве боле чем три миллиона копий, а деньги от
продаж пошли его детям, которых он оставил.

В клубах и на концертах Бигги всегда взрывал зал со своими лирическими
рассказами из собственно жизненного опыта. Биги говорил в интервью, что,
когда он рос на улицах Нью-Йорка, его главные образцы для подражания были
местные торговцы наркотиками, и добавил, что они дали ему представление
того, какая на самом деле жизнь на улицах.

Два года спустя после его смерти, был выпущен его посмертный альбом под
названием "Born Again", который сразу оказался на первом месте в чартах.
Альбом был записан совместно с такими людьми как Lil' Kim, Lil' Cease,
Snoop Dogg, Busta Rhymes, Ice Cube и другими известными рэпперами.

Альбом "Born Again", не мемориал или дань, это празднование жизни. Фраза
"рожденный снова" является в значительной степени символической, означая
перемещение души к более высокому, вера в загробную жизнь.

Здесь, мы используем фразу, чтобы вдохнуть жизнь в наследство, которое
оставил нам этот великий человек. "Born Again" больше чем архивный
материал, раскопанный, чтобы заполнить некоторую пустоту. Члены "семьи"
Бигги, включая Lil' Kim, Lil' Cease и Puff Daddy, добавляли свои стихи,
учитывая еще одну возможность быть, вместе с их героем и другом. Он завещал
нам - свою музыку, непревзойденный талант, и неподражаемый голос.

Christopher G. L. Wallace был, несомненно, одним из самых великих рэпперов
всех времён и по праву стал легендой. Многие до сих пор помнят то, чего он
достиг в своей молодой, яркой и успешной карьере. The Notorious B.I.G. ушёл
физически, но духовно он всегда будет жив благодаря его работам. Он был
больше чем жизнь.

Существует множество теорий связанных со смертью Бигги, самая
распространённая, это теория о вражде восточного и западного побережья. Что
это была месть за смерть Тупака Шакура. Было много шума вокруг
Лос-Анджелеса, что местное рэп сообщество было возмущенно его влиянием в
этой сфере. Другая теория, что убийца был членом банды, которую Бигги
нанял, чтобы они охраняли его в поездках по западному побережью, и которому
Бигги мало заплатил. Хотя в официальном деле говорится, что стрельба была
драйв-бай шутингом (drive by shooting – когда из проезжающей на медленной
скорости машины открывается огонь), некоторые утверждают, что какой-то
человек подошёл к автомобилю Бигги и разговаривал с ним, а затем стал
стрелять в него. Лос-анджелесская полиция составила фото робот
подозреваемого, но никакого не нашли и по сей день.

Убийство Бигги выводит так называемую "рэп войну" в центр всеобщего
внимания и призывает к миру обеих сторон. Рэпперы обоих побережий, такие
как Snoop Dogg, Chuck D, Doug E. Fresh и другие, посетили встречу на высшем
уровне, проведенную Louis Farrakhan в Чикаго, они подписали договор
единства, который включал в себя объединенный тур и альбом. Puffy Combs не
смог появиться на этом саммите, но, он послал свою поддержку, так же, как и
Ice-T и Ice Cube. Cube отменил два выступления, которые он наметил в
Лос-Анджелесе из уважения к убитому рэпперу. "Stop The Gunfight" сингл
записанный несколькими годами раньше, совместно с Тупаком и Бигги был
выпушен после их смерти.

 
SYNTHDate: Среда, 04.04.2007, 23:48 | Message # 6
Супер-Рэпер
Group: Модераторы
Posts: 28
Reputation: 0
Status: Offline
ИЗ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ОБ УБИЙСТВЕ КРИСТОФЕРА УОЛЛЕСА

В тот момент язык музыканта вывалился изо рта, а по одежде стекала кровь. Комбс и его водитель Кеннет Стори сели в машину и менее чем за пять минут довезли умирающего в медицинский центр Седарс-Синай. Шестеро служащих больницы переложили Кристофера Уоллеса, известного как Notorious B.I.G., на носилки и увезли в реанимационное отделение. В час пятнадцать ночи врачи констатировали смерть...

СНАЧАЛА БИГГИ ПЫТАЛИСЬ УБЕРЕЧЬ ОТ УЛИЦЫ. ПОТОМ – УЛИЦУ ОТ БИГГИ

Писать о таких людях сложно, не писать – нельзя. Сложно, потому что по прошествии времени легенда о человеке все больше вытесняет самого человека. Все хорошее, что в нем было ненамеренно выпячивается, все плохое – потихоньку предается забвению. Вместо человека появляется миф, бронзовый памятник. Впрочем, такова судьба всех великих, ушедших из жизни слишком рано...

Кристофер Уоллес родился 21 мая 1972 года в Бруклине, Нью-Йорк. Родители "толстячка" были выходцами с Ямайки. Отец ушёл из семьи, когда Крису было всего полтора года. Впоследствии Бигги вспоминал его очень холодно: "Я не знал его, а теперь просто не желаю знать. Его мало заботила наша семья...". 22 года Крис прожил в одной квартире с мамой на St. James Place района Bedford-Stuyvesant. Между прочим, обучался он в одной школе с Jay-Z и Busta Rhymes.

Воллета Уоллес (его мама) крутилась как белка в колесе, чтобы прокормить своего сына. Она пыталась уберечь своего сына от пагубного влияния улиц, но не смогла. Скоро уже улицы пытались уберечься от молодого B.I.G. Сначала он торгует крэком в родном районе. Потом делает шажок вверх по криминальной лестнице: начинает заниматься поставками наркотика из Нью-Йорка в Вирджинию, где цены выше.

Кто знает, останься он всего лишь наркодилером, может быть сейчас спокойно доживал бы свой век. В собственном поместье, например. Или отбывая пожизненный срок в федеральной тюрьме – кто знает. Однако он, как и многие "коллеги по цеху", выбрал карьеру рэппера, которая оказалось еще более опасной.

Изначально рэп был для Криса только хобби. Он любил почитать фристайлы, которые удавались ему куда как неплохо. Впоследствии его способности рифмовать на ходу стали одной из составляющих легенды. Удивительное умение сочинять песни целиком в голове, не записывая ее на бумагу, вызывало удивление современников. Близкие друзья утверждали, что к моменту смерти Бигги сочинил текстов не меньше, чем на пять альбомов. Проверить невозможно: если и так, то все они канули вместе со своим автором.

ГОТОВ УМЕРЕТЬ

Для мира хип-хопа Кристофера открыл DJ Mister Cee, прежде работавший ди-джеем у Big Daddy Kane. Записанная им демо-кассета разлетелась по Нью-Йорку, а одним из ее обладателей стал начинающий композитор и продюсер Шон Комбс, известный под чередой кличек Puffy – Puff Daddy – P. Diddy – Diddy.

Не откладывая дела в долгий ящик, Комбс пригласил толстяка на встречу. Паффи сказал ему: "У меня складывается впечатление, что из тебя мог бы получиться классный рэппер. Я хочу предложить тебе контракт. Мы могли бы сработаться". Так Кристофер Уоллес превратился в Notorious B.I.G. (на русский это прозвище можно адаптировать так – "Печально известный З.Д.О.Р.О.В.Я.К.").

В 1994 году он возвестил миру, что готов умереть. Вышел в свет его альбом "Ready To Die", уже через две недели ставший дважды платиновым, а всего заработавший пять "платиновых дисков". Альбом примерно год творил чудеса в хит-параде, его всей душой полюбили на улицах, из открытых окон машин слышны были речитативы Бигги.

Прошлое Криса, поселившееся в его песнях, находило отклик в массах. Когда он вспоминал о нем, его взгляд устремлялся вдаль: "Да, я продавал наркотики беременным женщинам в подземке, особо не задумываясь об их здоровье и о здоровье их будущих детей. Я вам скажу: когда я закладывал в карман пакетики с наркотой, меня не волновало, что я могу оказаться в участке или быть подстреленным конкурентами. Я неосознанно рисковал своей жизнью, и поэтому свой первый альбом я назвал "Ready To Die".

Не надо забывать, что в предыдущие годы в хип-хопе доминировало западное побережье: 2pac и Snoop Dogg, Ice Cube и Dr. Dre. Бигги мгновенно нарекли воскресителем славы восточного побережья, главной его надеждой. Тогда его и начали называть "Королем Нью-Йорка". Приятели сначала звали его Фрэнк Уайт, по имени главного персонажа гангстерской драмы "King of New York". Но после сверхуспешного альбома называть Криса иначе как Королем они уже не считали возможным.

УБИЙСТВО NOTORIOUS B.I.G. 9 МАРТА 1997 ГОДА
ЖУРНАЛ ROLLING STONE, ФЕВРАЛЬ, 2006-02-12

"Знаменитого нью-йоркского рэппера убили за сутки до того, как он должен был покинуть Лос-Анджелес. Бигги и Паффи Комбс в тот день отправились на вечеринку журнала Vibe в помещение музея автомобилей "Петерсен Аутомотив". На это закрытое мероприятие пригласили многих, связанных с музыкальным бизнесом. Около полуночи зал был заполнен гостями до отказа. Большинство пришедших курили марихуану. Запах был настолько силен, что в половине первого ночи ведущий предупредил посетителей: "Начальник пожарной охраны собирается свернуть вечеринку!" Причем это была не шутка.

Notorious B.I.G., Комбс и несколько музыкантов лейбла Bad Boy направились к выходу. Стоя на улице, они раздумывали, ехать им в какой-нибудь ночной клуб или вернуться в отель. Комбс заявил, что им лучше отправиться в гостиницу. Он сел в огромный белый "Шевроле Сабербан" рядом с водителем Кеннетом Стори. На заднем сиденье разместились три охранника. B.I.G. уселся на переднее место еще одного зеленого "Сабербана", за рулем которого был Грегори G-Money Янг. Рэппер из группы Junior M.A.F.I.A. Джеймс Lil Ceasar Ллойд, лучший друг Бигги, и Дэмиан D-Rock Батлер сели сзади...

ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА

В 22 года Бигги женится на соул-певице Faith Evans. Они познакомились на фотосессии в одной из студий Bad Boy Entertainment. Бигги и Фэйт знали друг друга всего восемь дней, и этого сполна хватило, чтобы на девятый день сыграть свадьбу (и никаких двух-трех месяцев на раздумье, как у нас). Их родного квартала в Бруклине Бигги с супругой перехали в собственный двухэтажный особнячок. Сначала они были очень счастливы. Она называла его "мой дорогой Рикардо", он ее - "моя милая Москино". Впоследствии длительные гастроли всегда были проблемой для Бигги: он не хотел проводить так много времени вне общества Фэйт.

В том же 1994 году Бигги близко сходится с главной звездой западного берега, перебравшимся в Лос-Анджелес уроженцем Балтимора Тупаком Амару Шакуром. Они даже записали несколько совместных песен. Но дружба оказалась недолгой. Вначале в Тупака стреляли в Нью-Йорке. Подонки ранили его и ограбили. По какой-то причине 2pac заподозрил, что за нападением стояли Notorious B.I.G. и его продюсер Puff Daddy.

В 1995 году Тупак вышел из тюрьмы и обнаружил, что самым популярным рэппером в стране является его бывший приятель. Говорят, что он пришел в ярость: по его словам, Бигги в своих текстах украл его стиль жизни. Не за горами было начало печально известного противостояния Запада и Востока.

Успех "Ready To Die" сделал лейбл Bad Boy ("Плохой мальчик") самым влиятельным на Востоке. В то же время на Западе самым успешным является лейбл Death Row ("Камера смертников"). Создал его бывший наркодилер Мэрион "Шуг" Найт на деньги еще одного наркобарона Майкла "Харри-О" Харриса. Чуть позже "камерой смертников" заинтересовался лейбл Interscope, инвестировавший туда 10 миллионов долларов. Главной звездой Death Row является Тупак Шакур, за досрочный выход которого из тюрьмы Шуг Найт отвалил миллион "мертвых президентов". Поговаривали так же, что за лейблами стояли враждующие гангстерские кланы Америки. Черные банды Bloods финансировали Death Row, их извечные противники Crips поддерживали деньгами и стволами Bad Boy. Личные амбиции и финансовые интересы противников и ввергли два побережья в кровопролитную войну. Катализатором которой можно считать трек Тупака "Hit 'Em Up" – дисс на Бигги и Паффи, этакое официальное объявление войны. 2pac насмехался над Бигги. Во всеуслышание заявлял, что трахал его жену. А за такие слова можно и ответить.

КТО СТРЕЛЯЛ В ТУПАКА?

Неудивительно, что ответственность за убийство Тупака в 1996 году в Лас-Вегасе многие возложили на плечи Ноториуса. Однако, нужно заметить, что образ жизни Бигги дает гораздо меньше поводов считать его причастным к криминальному миру, нежели того же Тупака. Либо ему удавалось не попадаться. Так или иначе, в разное время Тупака обвиняли в убийстве и изнасиловании – то есть тяжелых преступлениях. Прегрешения Notorious B.I.G. были куда безобиднее.

В июне 1995 года Бигги заподозрили в нападении на его концертного промоутера (как будто он его еще и обокрал). В марте 1996 года он поколотил бейсбольной битой излишне назойливого фэна, охотника за автографами. А однажды после обыска в его доме в г. Тинеке (штат Нью-Джерси) полиция нашла марихуану, приборы ночного видения и незаконно хранящиеся стволы с перебитыми номерами. И как венец всему: полиция задержала Бигги, когда он курил марихуану в собственной машине. За все это он получил массу штрафов, в том числе 25 000 "зеленых" избитому в 1995 году импресарио, и других административных наказаний, в том числе 100 часов общественно полезных работ.

Если же говорить об убийстве Тупака, то существовали люди, заинтересованные в смерти рэппера гораздо сильнее, чем Notorious и Puff Daddy. В числе таких фигурирует и злой гений Шуг Найт – якобы Тупак больше не хотел работать с его лейблом, и у Найта был всего один способ оставить за собой авторские права на многочисленные записи гениального артиста.

УБИЙСТВО NOTORIOUS B.I.G. 9 МАРТА 1997 ГОДА
ЖУРНАЛ ROLLING STONE, ФЕВРАЛЬ, 2006-02-12

Перекресток бульвара Уилшир передняя машина с Комбсом проскочила на желтый свет. "Сабербан" Бигги останавливался на красный, когда движущаяся во встречном направлении белая "Тойота Лэндкрузер" внезапно сделала разворот на 180 градусов и вклинилась между автомобилем Бигги и "Шевроле Блейзер", которым управлял начальник охраны фирмы Bad Boy. В ту же минуту черный "Шевроле Импала" затормозил около машины Notorious B.I.G.

В салоне сидел чернокожий мужчина в голубом костюме, галстуке-бабочке, с очень короткой стрижкой. Позже было высказано мнение, что этот человек принадлежал к секте Луиса Фаррахана Nation of Islam. Правой рукой он достал пистолет, положил его на свое левое предплечье и разрядил обойму в сидевшего на переднем сидении музыканта. Все пули попали в Notorious B.I.G. Автомобиль убийцы сорвался с места и умчался вперед по бульвару Уилшир. Прикрывавший его "Лэндкрузер" резко развернулся и на огромной скорости скрылся...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

В отличии от своего антипода Тупака Шакура, Бигги не оставил после себя обширного творческого наследия. Если количество посмертных релизов Пака уже превышает число прижизненных изданий, то издатели Бигги оказались намного скромнее. Впрочем, мы уже писали, что большую часть своих текстов он носил в голове.

Второй альбом Бигги "Life After Death" ("Жизнь после смерти") увидел свет всего через две недели после гибели рэппера. Трагическая смерть только подхлестнула интерес к пластинке, ставшей десятикратно платиновой в США, а по всему миру разошедшейся 18-миллионным тиражом. А несколько месяцев спустя вышел дебютный альбом Puff Daddy "No Way Out", где нередко звучал голос Бигги. На этом же диске был издан мегахит "I'll Be Missing You", печальная песня, посвященная Ноториусу, которую исполнили Паффи и Faith Evans, вдова рэппера.

В 1999 Паффи издал третий альбом своего покойного подопечного – "Born Again". Пластинка стала трижды платиновой. Неоднократно сэмплы и акапеллы Бигги продавались другим рэпперам, в том числе и 50 Cent. А еще одна неизданная запись Ноториуса должна появиться на долгожданном альбоме Busta Rhymes "Big Bang".

А последним (судя по названию) посмертным альбомом Notorious B.I.G. стал вышедший в конце 2005-го проект "Duets: The Final Chapter". На этом неоднозначном альбоме голос Бигги звучит рядом с многочисленными голосами современных звезд рэпа. Причем, Бигги там не так уж и много. В большинстве своем это фрагменты из ранее издававшихся песен.

КТО СТРЕЛЯЛ В БИГГИ?

Убийство Бигги, как и убийство Тупака, по-прежнему остается нераскрытым. Однако, в то время как мать второго санкционирует выпуск все новых и новых посмертных изданий, мать первого, Воллетта Уоллес проявляет себя женщиной во всех смыслах настойчивой и инициативной. Не доверяя властям и полиции Лос-Анджелеса она начала собственное расследование, которое привело к громкому судебному процессу "Волетта Уоллес против мэрии Лос-Анджелеса".

Маме Ноториуса удалось раздобыть и сделать достоянием общественности сведения, о том, что полиция Лос-Анджелеса пыталась мешать расследованию убийства и "отмазывала" виновных. Волетта утверждала (и ей удалось доказать свою правоту в суде), что в убийстве ее сына принимали участие коррумпированные офицеры полиции Дэвид Мак и Рафаэль Перес. Власти имели неопровержимые доказательства этого факта, однако намеренно не приобщили их к делу.

В результате суд признал правоту Волетты Уоллес и постановил, что город Лос-Анджелес должен выплатить матушке Бигги чуть больше миллиона долларов и погасить все судебные издержки. Однако инициативная женщина не останавливается: по ее мнению полицейские только помогали осуществить убийство, а дирижировал им находившийся в тот момент в тюрьме Шуг Найт. И Волетта обещает продолжать бороться, пока не упечет его за решетку.

Дискография

Ready To Die / Bad Boy Entertainment / 1994

Life After Death / Bad Boy Entertainment / 1997

Born Again / Bad Boy Entertainment / 1999

Duets: The Final Chapter / Bad Boy Entertainment/ 2005

 
tehnikauhDate: Суббота, 23.05.2009, 03:20 | Message # 7
Рэпер
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Ура, нашел.. спасибо огромное
 
Хип-Хоп Форум » About Notorious B.I.G » Notorious B.I.G » Биографии (Биографии Бигги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: